manhattan

Восьмимартовское

Как любят у нас из праздников сделать черти чего! И Новый год, и 8 марта превращаются в мегаполисе в пробки на дорогах, в торговых центрах. Но если праздник Новый год жизненно необходим всем как глоток свежего воздуха посреди зимы, когда длиннющая ночь, да и солнца почти нет, когда надо наконец-то подвести черту и получить от Деда Мороза капельку волшебства и надежды, то гендерные праздники а-ля 23 февраля и 8 марта не вызывают ничего кроме желания спрятаться под подушку.

Не люблю, когда появляется обязаловка, когда люди вдруг становятся обязанными подарить что-то на какую-то дату. Как может принести радость подарок или букет, купленный вынужденно? Намного ценнее, когда твой любимый человек решил просто порадовать красивыми цветами в какой-либо день, особенно без повода. Ну или в конкретный день, но важный только для вас: день рождения, годовщина, рождение ребенка.

Когда показывают кадры безумства на цветочных рынках, да что там показывают - когда я сама вижу одержимость и зазомбированность в глазах людей в торговом центре, ищущих, что бы такое купить (еще чуть больше трех месяцев назад они точно так же носились по тем же самым магазинам), я просто поражаюсь и решительно не понимаю, как такое может быть. И каждый год одно и то же.

Ничего не меняется. Маркетологи впаривают всё подряд под соусом “это то, что вы хотите на 8 марта” или “это то, что вы должны купить женщине на 8 марта”. Мужчины стоят в очереди за помятыми цветами по баснословной цене. Женщины обижаются на мужчин, потому что получили не то, что ожидали, и шлют от скуки поздравления всем девушкам из контакт-листа. Сегодня же наш день, девочки. Тьфу.